Как только не называют уличные экраны и уличные светодиодные мониторы: и видеовывески, и светодиодные медиафасады, и светодиодное табло, но смысл один - уличный телевизор. И он является одним из современных трендов на рынке наружной рекламы. И это подтверждается тем, что число таких конструкций увеличивается с каждым годом в разных городах страны и мира.
Так в чем же выгода от размещения рекламы на экранах по сравнению с другими видами наружной рекламы: биллбодами, призматронами, брендмауэрами на зданиях, лайт-боксами на световых опорах, призматронами, ситиформатами (биллбордами больших форматов), лайт-боксами на зданиях и на тротуарах в доль дорог и аллей, а так же рекламы на ортах общественного транспорта?
Прежде всего, это местоположение: их устанавливают в самых людных местах города и, в отличие от стандартных конструкций, размещение на которых нужно бронировать за несколько месяцев, а очередь из желающих клиентов очень большая (максимальная возможность ра
...
Читать дальше »